Первый роторно-поршневой двигатель

Wankel_Cycle

Первый роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, РПД или двигатель Ванкеля, был придуман Вальтером Фройде. Разрабатывался двигатель в 1957 году, тем же Вальтером Фройде совместно с Феликсом Ванкелем, который работал над другой конструкцией роторно-поршневого двигателя.

Камера сгорания (цилиндр) и поршень имели очень причудливые формы для того времени, практическое применение получили двигатели с трёхгранными роторами (поршень), теоретически возможны другие формы цилиндра и ротора.

Основные преимущества данного двигателя, это: малый вес и габариты, большая мощность (объёмом рабочей камеры с 1300 см³ выдаёт мощность равную — 220 л. с., а с турбиной — 350 л. с), в разы меньшее количество деталей, значительно меньшая вибрация.

Недостатки РПД по мнению специалистов гораздо значительнее преимуществ, это: малый ресурс, склонность к перегреву, очень высокие требования к точность производства и. т. д. В настоящее время Mazda Motor Corporation (японская автомобилестроительная компания) производит автомобили с данными двигателями. Качество РПД существенно выросло со времён первого серийного автомобиля (NSU Spider, немецкий спортивный автомобиль, с 1964 по 1967 год было выпущено 2375 машин) с роторно-поршневым двигателем.NSU Spider

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *